Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Компания

Структура компании

Исследования

Постоянные исследования позволили компании досконально изучить сферы бизнеса, в которых она работает.

Группа сотрудников МТА постоянно изучает идеи, которые могут потом найти конкретное применение при выпуске продукции, предлагаемой на рынке. Все области исследований тщательно анализируются, начиная теплообменом и заканчивая программным обеспечением для контроля и управления, а также особыми решениями при проектировании систем.

Главной целью деятельности команды является максимальная энергоэффективность и создание продукции, максимально отвечающего требованию клиента. Испытательный цех, специально построенный для воплощения идей исследовательского отдела, ежедневно занимается проверкой эффективности новых решений, прежде чем они будут переданы в группу разработки продукции.

Разработка нового оборудования

В основе разработки каждого нового вида продукции лежат непрерывные исследования и интерес к потребностям клиента. Команда инженеров, проектировщиков и специализированных техников участвует в каждом этапе, от замысла и внедрения инновационных решений до проектирования и выпуска серии продукции, всегда ставя перед собой цель удовлетворить потребности клиента. За многие годы компания развила способность создавать продукцию, которая отвечает потребностям рынка, вооружившись стратегией инноваций в условиях постоянно растущей конкуренции. Постоянно увеличивающийся товарооборот компании МТА и уровень, достигнутый в привлечении клиентов, является тому подтверждением.

Коммерческая структура

Группа МТА состоит из следующих подразделений: три отдела продаж, отдел маркетинга, отдел сервисного обслуживания. На территории Италии обслуживание клиентов происходит напрямую, а за рубежом – через филиалы и эксклюзивных представителей.

Послепродажное обслуживание

Подвижная команда, способная решить возникшие проблемы в режиме реального времени в любой точке мира, состоит из следующих элементов: технический отдел с персоналом, способным решить самые разнообразные проблемы, отдел запасных частей, широкая сеть внешних центров технической поддержки, внутренний отдел, непосредственно занимающийся восстановлением оборудования клиентов.